ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ МОЗГОВОЙ АЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 167» г. САРАТОВ
Конспект НОД по рисованию «Что растёт на нашей грядке?» в младшей группеЦель: Развитие творческого воображения, художественных способностей. Обучение находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке. Задачи: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Развитие умения различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты. Воспитание любви к художественному творчеству, к природе и окружающему миру. Образовательная область: Художественное творчество. Средства Демонстрационный материал: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты. Раздаточный материал: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки. Способы: Чтение книг и рассматривание иллюстраций из серии книги детям. Содержание НОД:Стук в дверь. - Ребята, кто же это к нам стучится! Давайте, посмотрим? - Ой, ребята, к нам в гости пришел Зайчик, давайте поздороваемся с ним! - Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам целое лукошко чего-то вкусненького, что же там! (Яблоко, персик, помидор, лимон, капуста, морковь, груша) - Правильно, ребята, Зайчик принес нам овощи и фрукты. - Кто знает, где они растут? (ответы детей) - Правильно, в огороде. - А вот Зайчик по секрету рассказал мне, что очень любит слушать стихи. Давайте, мы все вместе почитаем и рассмотрим картинки вот из этой книги (дети рассматривают иллюстрации, педагог читает) : Я – капуста овощ сладкий Я расту на каждой грядке, Знают все средь овощей, Без меня не сваришь щей! - А вот еще одно стихотворение: Персик сочный, ароматный Южным солнцем он согрет, Сладок вкус его приятный, В яркий бархат он одет. *** Поскорей сорви ты с ветки Грушу, что «полезна» всем. Она лучше, чем конфетка, И не кислая совсем. - А теперь, ребята, отгадайте загадку: Растет краса – зеленая коса, В земле вся рыжая сидит, Когда жуешь ее, хрустит. (Морковь) - Молодцы, отгадали, это морковь. - Ребята, капуста, морковь, лук – это овощи. - А персик, яблоко, груша, лимон - это фрукты. - Давайте, перечислим, какие же овощи принес нам Зайка, а какие фрукты? - Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся с нашим Зайкой. Физминутка: Зайка серенький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапоньки погреть Вот так, вот так Надо лапоньки погреть. Зайке холодно стоять Надо Зайке поскакать Вот так, вот так Надо Зайке поскакать. - Ребята, а Зайка ещё что то нам принёс. Хотите узнать что? - Посмотрите,он принёс нам овощи и фрукты, но они не обычные белые, бесцветные, да и Зайка запутался где здесь фрукта, а где овощи. Мы ему поможем? - Давайте с Вами сядем за столы и займёмся работой, определим, что это овощ или фрукт и каким цветом его необходимо закрасить. - Да, это капуста – это овощ, ее мы будем раскрашивать зеленым цветом. А это – яблоко – это фрукт, его мы будем раскрашивать красным цветом. -Итак, давайте начнем рисовать. Сначала возьмём кисточку возле железной рубашечки, смачиваем кисть водой, потом промокнём ее о салфетку и лишь, затем набираем краску и раскрашиваем. - Раскрашиваем аккуратно, не выходим за контур рисунка. - Вот, молодцы! Вы замечательно справились с работой! -Зайка, а понравились ли тебе наши овощи и фрукты? Анализ занятия от лица Зайки - Что бы тебе не было голодно зимой весь наш урожай мы дарим с ребятами тебе наш урожай. Зайка: Вот спасибо ребята теперь зима мне не страшна. До свидания. 1 декабря 2022 в 12:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.