ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ МОЗГОВОЙ АЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 167» г. САРАТОВ
Конспект занятия по аппликации «Бытовая техника» в средней группеЦель: закреплять у детей представление о бытовой технике, ее предназначении. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о электрической бытовой технике; - совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами; - аккуратно выполнять работу; - развивать фантазию, творческое воображение. Материалы и оборудование: Изображение Матвея, образец аппликации "Стиральная машина», цветная бумага, ножницы, простой карандаш, ластик, клей, шаблоны деталей, линейка, картон белый, картинки одежды. Картинки бытовых приборов. Содержание : Воспитатель: - Здравствуйте ребята. К нам пришло письмо от Матвея. Давайте прочтем его и узнаем, что у Матвея случилось. Ответы детей Воспитатель читает письмо «Здравствуйте ребята. Пишет вам Матвей Иванович. У меня случилась беда. Я пришел к Софии в гости и решил поиграть. Так получилась, что я сломал у Софии стиральную машинку. И теперь не знаю что делать. Ребята помогите мне….» Воспитатель: - Вот дела. Матвей опять шалил. Что же делать? Ответы детей Воспитатель: - Правильно. Нужно пойти в магазин бытовой техники и купить новую стиральную машинку. Предлагаю отправится в магазин и посмотреть какие там есть бытовые приборы. Но нам нужно будет отгадать загадки для того, чтобы найти нужный нам предмет. Этот глаз — особый глаз. Быстро взглянет он на вас, И появится на свет Самый точный ваш портрет. (ФОТОАППАРАТ) Глядя на экран в квартире, Видим, что творится в мире. (телевизор) Гладит всё, чего касается, А дотронешься — кусается. (утюг) Загляните под окошко - Там растянута гармошка, Но гармошка не играет - Нам квартиру согревает. (батарея) Соберу рубашки, майки И скажу ей: «Постирай-ка! В барабане покрути, Белье чистым возврати!»(СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА) Сушит ветер-суховей Кудри мамочки моей. (ФЕН) Застрочит, как пулемёт, Платье новое сошьёт. (ШВЕЙНАЯ МАШИНА) Он охотно пыль вдыхал, Не болел и не чихал. (пылесос) Воспитатель: - Какие вы молодцы, все загадки отгадали. Давайте сейчас мы вместе с вами сделаем нашему Матвею стиральную машину в виде аппликации. Но сначала мы немножко отдохнем. Физминутка «Пальчики» Мы сегодня рисовали, наши пальчики устали. (активное сгибание и разгибание пальцев) Пусть немного отдохнут, снова рисовать начнут. (встряхнуть руками перед собой) Итак, приступим с вами к нашей аппликации. Перед вами на доске находится образец того, как должна выглядеть готовая стиральная машина. Детали для нее я для вас немного приготовила, остальные вам предстоит изготовить самостоятельно. Для этого у вас в карзинках лежат заготовки из цветной бумаги и картона, шаблоны. На какую геометрическую фигуру похожи ваши заготовки? (На прямоугольник, круг, квадрат.) - Нам надо обвести шаблоны, вырезать их по контуру. Когда все детали будут вырезаны, вы накладываете детали друг на друга и смотрите, что, куда будете приклеивать. Только потом берёте клей. Практическая часть. Дети садятся и приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется. Ребята,очень красивые у нас получились стиральные машинки,а давайте мы свами повесим их в уголок творчества. Ваши родители будут любоваться вашими работами 21 апреля 2024 в 18:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.